№ п/п
|
Количество часов
|
Тема урока
|
Примечание
|
1
|
2
|
3
|
4
|
-
|
1
|
Техника безопасности. Объекты окружающего мира.
|
|
-
|
1
|
Объекты изучения в информатике. Признаки объектов.
|
Практическая работа №1 «Работаем с основными объектами операционной системы»
|
-
|
1
|
Компьютерные объекты.
|
Практическая работа №2 «Работаем с объектами файловой системы»
|
-
|
1
|
Разнообразие отношений. Отношения между множествами.
|
Практическая работа №3 «Повторяем возможности графического редактора – инструмента создания графических объектов» (задания 1–3)
|
-
|
1
|
Отношение «входит в состав».
|
Практическая работа №3 «Повторяем возможности графического редактора – инструмента создания графических объектов» (задания 5–6)
|
-
|
1
|
Разновидности объектов и их классификация.
|
|
-
|
1
|
Классификация компьютерных объектов.
|
Практическая работа №4 «Повторяем возможности текстового процессора – инструмента создания текстовых объектов»
|
-
|
1
|
Системы объектов. Состав и структура системы.
|
Практическая работа №5 «Знакомимся с графическими возможностями текстового процессора» (задания 1–3)
|
-
|
1
|
Система и окружающая среда. Система как "черный ящик".
|
Практическая работа №5 «Знакомимся с графическими возможностями текстового процессора» (задания 4–5)
|
-
|
1
|
Персональный компьютер как система.
|
Практическая работа №5 «Знакомимся с графическими возможностями текстового процессора» (задание 6)
|
-
|
1
|
Как мы познаём окружающий мир.
|
Практическая работа №6 «Создаем компьютерные документы»
|
-
|
1
|
Понятие как форма мышления. Как образуются понятия.
|
Практическая работа №7 «Конструируем и исследуем графические объекты» (задание 1)
|
-
|
1
|
Техника безопасности. Определение понятия.
|
Практическая работа №7 «Конструируем и исследуем графические объекты» (задания 2, 3)
|
-
|
1
|
Информационное моделирование.
|
Практическая работа №8 «Создаём графические модели»
|
-
|
1
|
Знаковые информационные модели.
|
Практическая работа №9 «Создаём словесные модели»
|
-
|
1
|
Математические модели.
|
Практическая работа №10 «Создаём многоуровневые списки»
|
-
|
1
|
Табличные информационные модели.
|
Практическая работа №11 «Создаем табличные модели»
|
-
|
1
|
Решение логических задач с помощью нескольких таблиц.
|
Практическая работа №12 «Создаем вычислительные таблицы в текстовом процессоре»
|
-
|
1
|
Графики и диаграммы.
|
Практическая работа №13 «Создаём информационные модели – диаграммы и графики» (задания 1–4)
|
-
|
1
|
Наглядное представление процессов изменения величин и их соотношений.
|
Выполнение мини-проекта «Диаграммы вокруг нас»
|
-
|
1
|
Многообразие схем.
|
Практическая работа №14 «Создаём информационные модели – схемы, графы, деревья» (задания 1, 2, 3)
|
-
|
1
|
Информационные модели на графах. Использование деревьев при решении задач.
|
Практическая работа №14 «Создаём информационные модели – схемы, графы, деревья» (задания 4 и 6)
|
-
|
1
|
Что такое алгоритм.
|
|
-
|
1
|
Исполнители вокруг нас.
|
Работа в среде исполнителя Кузнечик
|
-
|
1
|
Формы записи алгоритмов.
|
|
-
|
1
|
Линейные алгоритмы.
|
Практическая работа №15 «Создаем линейную презентацию»
|
-
|
1
|
Алгоритмы с ветвлениями.
|
Практическая работа №16 «Создаем презентацию с гиперссылками»
|
-
|
1
|
Алгоритмы с повторениями.
|
Практическая работа №16 «Создаем циклическую презентацию»
|
-
|
1
|
Исполнитель Чертежник. Пример алгоритма управления Чертежником.
|
Работа в среде исполнителя Чертёжник
|
-
|
1
|
Использование вспомогательных алгоритмов.
|
Работа в среде исполнителя Чертёжник
|
-
|
1
|
Цикл ПОВТОРИТЬ n РАЗ.
|
Работа в среде исполнителя Чертёжник
|
-
|
1
|
Обобщение и систематизации изученного по теме «Алгоритмика».
|
|
-
|
1
|
Выполнение и защита итогового проекта.
|
|
-
|
1
|
Выполнение и защита итогового проекта.
|
|
- 1
|
1
|
Повторение.
|
|